Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.05.2024, 05:08

Меню сайта
Форма входа
Поиск по произ-лю

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ OBD-2

                             Обозначение контактов


 Номер вывода
 Описание
 1 OEM (протокол производителя)
 2
 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
 3 OEM
 4 "Земля" кузова
 5 Сигнальное заземление
 6 Верхний контакт CAN (J-2284)
 7 K Line ISO 9141-2
 8 OEM
 9 OEM
 10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
 11 OEM
 12 OEM
 13 OEM
 14 Нижний контакт CAN (J-2284)
 15 L Line ISO 9141-2
 16 Напряжение АКБ

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII


AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN - Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам 
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода 
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR -  рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC - углеводород
HEI - зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW - протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
 

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 - кислород
OBD - диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV - Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool - сканнер 
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy'-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC - вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
 


Категория: Мои статьи | Добавил: IrinaN (30.07.2013)
Просмотров: 1438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]