Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 04:21

Меню сайта
Форма входа
Поиск по произ-лю

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Мои статьи | Просмотров: 1911 | Добавил: IrinaN | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 4918 | Добавил: IrinaN | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от "продвинутых" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал "Check Engine" (Check Engine - лампочка на щитке приборов, говорящая о том, что ЭБУ - электронный блок управления - обнаружил проблемы в системе управления двигателем) особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа "просто ошиблась" и "сама погаснет" - можно ехать в прежнем темпе.

Мои статьи | Просмотров: 708 | Добавил: IrinaN | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

Многое прогрессивные машины имеют на панели устройств особую лампочку Сheck engine,собственно в переводе с британского из этого можно сделать вывод "Выясните мотор". Как скоро данная лампочка зажигается, она рассказывает шоферу про тособственно блок управления видит проблемы в работе системы
.
Мои статьи | Просмотров: 690 | Добавил: IrinaN | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

Что такое иммобилайзер, для чего он нужен и какие еще средства против угона предлагают современные производители вы можете узнать из этой статьи. Как известно, для эффективной защиты автомобиля от угона необходимо наличие в автомобиле нескольких устройств, которые имеют разное назначение, но объединены одним понятием - «автомобильный охранный комплекс».


Мои статьи | Просмотров: 1002 | Добавил: IrinaN | Дата: 14.08.2013 | Комментарии (0)

Самый первый и самый надежный, и самый простейший способ обезопасить свой автомобиль, в аварийном случае, если у вас начались проблемы с электрикой, такие как: оплавление проводов, искрение, нагрев контактов и проводов,- это снять минусовую клемму с аккумулятора. Для этого каждому автовладельцу нужно иметь хотя бы минимальный набор инструмента. Следует заметить, что некоторые автомобили, могут не терпеть отключения питания, и после отключения батареи, потом могут не завестись из за блокировки иммобилайзера или других электронных систем защиты. Поэтому к такой мере стоит прибегать лишь в экстренном случае, когда есть вероятность возникновения сгорания электропроводки и пожара.
Мои статьи | Просмотров: 635 | Добавил: IrinaN | Дата: 14.08.2013 | Комментарии (0)

snyatie_oshibokПриборная панель – это первый помощник водителя, информирующий его и об открытых дверях, и о всевозможных неисправностях. Но каждый ли знает, что обозначают внезапно загорающиеся индикаторы и лампочки?

Дабы увеличить число автовладельцев, разбирающихся в пиктограммах на приборной панели, давайте проведем краткий ликбез по наиболее распространенным значкам.

Мои статьи | Просмотров: 3893 | Добавил: IrinaN | Дата: 11.08.2013 | Комментарии (0)

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».
Мои статьи | Просмотров: 1176 | Добавил: IrinaN | Дата: 30.07.2013 | Комментарии (0)

В большинстве автомобилях фирмы «Nissan» для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала найти. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый которые и служат для вывода кодов неисправностей. Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода ( код типа 07а ). Там же на корпусе блока есть переключатель или ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.

Мои статьи | Просмотров: 869 | Добавил: IrinaN | Дата: 30.07.2013 | Комментарии (0)

Любой современный японский автомобиль, имеющий электронный блок управления какой-либо системой (двигателем, автоматической коробкой передач, противобуксовочной системой и т. д.), имеет систему самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается, и в блоке управления двигателем (если из строя вышел какой-нибудь датчик двигателя, например) включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, например, после его замены, обходная программа снимется, и двигатель, если датчик относился к нему, заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть аварийная или мигать штатная рабочая лампочка. После устранения неисправности или после замены дефектного датчика, если причина была в нем, аварийная лампочка (красного цвета) погаснет, а штатная рабочая лампочка (любого цвета) перестанет мигать и будет гореть непрерывно, как и положено при включении. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию можно прочесть на панели приборов («Toyota») или на самом компьютере («Nissan»). Эту информацию на некоторых машинах («Mitsubishi») можно снять с помощью обычного вольтметра, подсоединив его должным образом, или с помощью специального диагностического оборудования.
Мои статьи | Просмотров: 718 | Добавил: IrinaN | Дата: 30.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29